Фестиваль комедии Глазго

Фестиваль комедии Глазго

Фестиваль комедии Глазго является родиной крупнейшего комедийного фестиваля в Европе - международного комедийного фестиваля Whyte & Mackay Glasgow. Каждый год в марте происходит комедийный захват города, фестиваль организует около 470 шоу на 50 площадках в течение 18 дней, привлекая звездный состав с известными именами, восходящими звездами, местными талантами и лучшими образцами международного юмора.
 

Фестивали комедии в Глазго
 
Фестиваль вернется в течение 18 лет с 12 по 29 марта 2020 года и будет включать в себя ваших любимых друзей-комедиантов, ведущих телевизионных имен и звезд на сцене Глазго. Некоторые из них включают: Обнимашки и пинту, подвал Blackfriars, Стенд, комедийный клуб Rotunda. Все это демонстрирует такие великие таланты, как: Адам Хесс, Аби Робертс, Саймон Бродкин, 5-5 за пятерку и Кристофер Мартартхартур-Бойд, популярность которого взлетела в небо за последний год.

Отель Acorn Hotel является идеальной базой для посещения всех этих удивительных мест и не только для размещения, но и при использовании промо-кода COMEDY во время пребывания во время фестиваля Вы получите скидку 10% от стоимости проживания!

Кельтские соединения

Фестиваль Celtic Connections пройдет с 16 января по 2 февраля 2020 года. Фестиваль стартовал в 1994 году и демонстрирует не только традиционные отечественные таланты, но и привлекает артистов со всего мира.

Рождественские рынки на площади Святого Еноха

Континентальные Рождественские рынки Глазго открываются в этом месяце, привлекая с собой лучших трейдеров и лотков со всей Европы. Рождественский рынок Святого Еноха будет открыт с 9 утра до 10 вечера с субботы, 9 ноября, по воскресенье, 22 декабря.

Исторический Глазго

Отель Acorn находится всего в нескольких минутах ходьбы от современного столичного центра Глазго. Тем не менее, окрестности также имеют богатую историю, чтобы предложить богатую.

Glasgow Comedy Festival

Glasgow Comedy Festival

Comedy festival Glasgow is home to the biggest comedy festival in Europe – the Whyte & Mackay Glasgow International Comedy Festival. A comedy takeover of the city happens each March, with the festival putting on around 470 shows at 50 venues over 18 days attracting a stellar line-up with household names, rising stars, local talent and the best of international humour.
 

Comedy Festivals in Glasgow
 
The festival returns for its 18th year between 12th – 29th March 2020 and will feature your favourite comedy friends, top television names and spectacular stand-up stars to stages across Glasgow. Some of the venues include; The Hug and Pint, Blackfriars basement, The Stand, Rotunda comedy club. All of these showcasing great talent like; Adam Hess, Abi Roberts, Simon Brodkin, 5 fifers for a fiver and Christopher Mcartharthur-Boyd who’s popularity has sky rocketed over the last year.

The Acorn Hotel is a perfect base for getting to all of these amazing venues and not just for the location, but if you use promo code COMEDY when staying during the festival you will receive 10% off of your stay!

Celtic Connections

The Celtic Connections festival will be held 16th January until 2nd February 2020. The festival started in 1994 and showcases traditional home-grown talent but also attracts acts from all over the world.

Christmas Markets at St Enoch Square

Glasgow’s Continental Christmas Markets open this month, bringing with them the best of traders and stalls from all over Europe. The St Enoch Christmas market will open open between 9am and 10pm from Saturday, November 9 until Sunday, December 22.

Historic Glasgow

The Acorn Hotel may only be a short walk from Glasgow’s modern metropolitan centre. However, the surrounding area also has plenty of rich history to offer.