Рождественские рынки на площади Святого Еноха

рождественские рынки

Отель Acorn находится всего в нескольких минутах ходьбы от современного столичного центра Глазго. Тем не менее, окрестности также имеют богатую историю, чтобы предложить богатую.

Континентальные Рождественские рынки Глазго открываются в этом месяце, привлекая с собой лучших трейдеров и лотков со всей Европы. Рождественский рынок Святого Еноха будет открыт с 9 утра до 10 вечера с субботы, 9 ноября, по воскресенье, 22 декабря.

В этом году на рынке на площади Св. Еноха будет представлена красиво одетая рождественская деревня, где продается более 50 сезонных шале, продукты питания (хрустящее утиное шале, братвурская колбаса, блины, свиное жаркое), подарки, немецкие пивные бары и немецкая ветряная мельница.

Площадь Святого Еноха находится рядом со многими основными магазинами Глазго, так что вы можете совместить поездку на рынок с рождественскими покупками.

Недалеко также находится Рождественский рынок на площади Джорджа. Центральным украшением рынка на площади Георгия будет традиционная карусель и культовый Big Wheel, а также семейная улично-развлекательная программа, не говоря уже о дополнительном праздничном катке. Рынок будет располагаться на площади Джорджа с воскресенья 24 ноября по воскресенье 29 декабря.

Если вы покупаете специальный подарок или ищете что-нибудь поесть, Рождественские рынки Глазго непременно понравятся вам!

Кельтские соединения

Фестиваль Celtic Connections пройдет с 16 января по 2 февраля 2020 года. Фестиваль стартовал в 1994 году и демонстрирует не только традиционные отечественные таланты, но и привлекает артистов со всего мира.

Исторический Глазго

Отель Acorn находится всего в нескольких минутах ходьбы от современного столичного центра Глазго. Тем не менее, окрестности также имеют богатую историю, чтобы предложить богатую.

Александр "Греческий" Томсон.

Отель Acorn был спроектирован выдающимся архитектором Александром "Греком" Томсоном в середине 1800-х годов.

Christmas Markets at St Enoch Square

Christmas Markets

The Acorn Hotel may only be a short walk from Glasgow’s modern metropolitan centre. However, the surrounding area also has plenty of rich history to offer.

Glasgow’s Continental Christmas Markets open this month, bringing with them the best of traders and stalls from all over Europe. The St Enoch Christmas market will open open between 9am and 10pm from Saturday, November 9 until Sunday, December 22.

This year’s market in St Enoch Square will feature a beautifully dressed Christmas village of over 50 seasonal chalets selling; food (crispy duck rotisserie, bratwurst sausage, crepes, hog roast), gifts, German beer bars and a German windmill.

St Enoch Square is right beside lots of the main shops in Glasgow so you can combine the trip to the Market with some Christmas shopping.

Also not too far a walk is the Christmas Market at George Square. The centrepiece of the George Square market will be a traditional carousel and the iconic Big Wheel as well as a family focused street entertainment programme, not to mention the extra festive ice skating rink. The market will be based in George Square from Sunday 24th November to Sunday 29th December.

Whether you’re shopping for a special gift or looking for a bite to eat, Glasgow’s Christmas Markets will be sure to please!

Celtic Connections

The Celtic Connections festival will be held 16th January until 2nd February 2020. The festival started in 1994 and showcases traditional home-grown talent but also attracts acts from all over the world.

Historic Glasgow

The Acorn Hotel may only be a short walk from Glasgow’s modern metropolitan centre. However, the surrounding area also has plenty of rich history to offer.

Alexander “Greek” Thomson

The Acorn Hotel was designed by eminent Glaswegian architect Alexander “Greek” Thomson in the mid 1800s.