Исторический Глазго

Исторический Глазго

Отель Acorn находится всего в нескольких минутах ходьбы от современного столичного центра Глазго. Тем не менее, окрестности также имеют богатую историю, чтобы предложить богатую.

Глазго всегда славился своими парками, а отель Acorn находится всего в нескольких шагах от парка Кельвингроув. Хотя он и был открыт в 1852 году, но только недавно был признан лучшим парком Глазго. Викторианский парк был спроектирован ведущим ландшафтным дизайнером того времени сэром Джозефом Пакстоном, который также спроектировал Хрустальный дворец в Лондоне.

Великолепная художественная галерея и музей Кельвингроув, являющаяся характерной особенностью парка, была построена для выставки 1901 года. В возрасте почти 120 лет галерея жива, как всегда, и имеет удивительную коллекцию всего, от картин до экспонатов естествознания. Всего в музее 22 тематические галереи, в которых представлено 8000 экспонатов.

Как будто живописной прогулки по парку было недостаточно, на краю парка начинается Исторический кампус Университета Глазго. Здания в стиле хогвартс идеально вписываются в красоту парка Кельвингроув. Тем не менее, университет намного старше и был основан в 1451 году, это четвертый по возрасту университет в англоязычном мире.

Также на окраине парка Келвингроув обнимается собор Святой Марии. Этот готический епископальный собор 19-го века был открыт 9 ноября 1871 года и был завершен в 1893 году, когда шпиль был достроен. В соборе также размещается Королевский шотландский национальный оркестр.

Наконец, всего в 5 минутах ходьбы от отеля Acorn находится одна из крупнейших публичных библиотек Европы - библиотека Митчелла. Здание с характерным зеленым куполом является одной из культовых достопримечательностей города с момента его открытия в 1911 году, а также домом для театра Митчелла и выставочного зала. Архитектура устиса впечатляет не меньше богатства истории и знаний.

Кельтские соединения

Фестиваль Celtic Connections пройдет с 16 января по 2 февраля 2020 года. Фестиваль стартовал в 1994 году и демонстрирует не только традиционные отечественные таланты, но и привлекает артистов со всего мира.

Рождественские рынки на площади Святого Еноха

Континентальные Рождественские рынки Глазго открываются в этом месяце, привлекая с собой лучших трейдеров и лотков со всей Европы. Рождественский рынок Святого Еноха будет открыт с 9 утра до 10 вечера с субботы, 9 ноября, по воскресенье, 22 декабря.

Александр "Греческий" Томсон.

Отель Acorn был спроектирован выдающимся архитектором Александром "Греком" Томсоном в середине 1800-х годов.

Historic Glasgow

Historic Glasgow

The Acorn Hotel may only be a short walk from Glasgow’s modern metropolitan centre. However, the surrounding area also has plenty of rich history to offer.

Glasgow has always been famous for its parks and The Acorn Hotel is just a stones throw away from Kelvingrove Park. Although opened in 1852 it was still just recently voted the best park in Glasgow. The victorian park was designed by the leading landscape designer of the time, Sir Joseph Paxton, who also designed the Crystal Palace in London.

The magnificent Kelvingrove Art Gallery and Museum which is a prominent feature of the park was built for a 1901 Exhibition. At nearly 120 years old the gallery is as alive as ever and has an amazing collection of everything from paintings to natural history exhibits. In total it has 22 themed galleries filled with 8000 items.

As if the scenic stroll through the park wasn’t enough, at the edge of the park the Historic campus of The University of Glasgow begins. The hogwarts-esque buildings seems to fit perfectly beside the beauty of Kelvingrove Park. However, The University is much older and was founded in 1451, it is the fourth-oldest university in the English-speaking world.

Also hugging the edge of Kelvingrove Park is St Mary’s cathedral. This Gothic, 19th-century Episcopalian, cathedral was opened on 9 November 1871 and was completed in 1893 when the spire was completed. The cathedral is also a venue for The Royal Scottish National Orchestra.

Finally, just a 5 minute walk from The Acorn Hotel is one of Europe’s biggest public libraries – The Mitchell Library. With its distinctive green dome, the building has been one of the city’s iconic landmarks since it opened in 1911 and is also home to the Mitchell Theatre and an exhibition hall. The architechture on the outisde is equally impressive as the wealth of history and knowledge inside.

Celtic Connections

The Celtic Connections festival will be held 16th January until 2nd February 2020. The festival started in 1994 and showcases traditional home-grown talent but also attracts acts from all over the world.

Christmas Markets at St Enoch Square

Glasgow’s Continental Christmas Markets open this month, bringing with them the best of traders and stalls from all over Europe. The St Enoch Christmas market will open open between 9am and 10pm from Saturday, November 9 until Sunday, December 22.

Alexander “Greek” Thomson

The Acorn Hotel was designed by eminent Glaswegian architect Alexander “Greek” Thomson in the mid 1800s.