Кельтские соединения

Кельтские соединения 2020 года

Этот новый год принесет Шотландии ежегодную, столь любимую, дань уважения традиционной музыке!

Фестиваль Celtic Connections пройдет с 16 января по 2 февраля 2020 года. Фестиваль начался в 1994 году и демонстрирует традиционные местные таланты, но также привлекает артистов со всего мира, около 2500 артистов съезжаются на Глазго за это время. В прошлые годы на выставке были представлены, в частности, работы Роберта Цеппелина, Синеда О'Коннора, Шейна Макгоуэна, Лоры Марлинг и др.

Фестиваль проходит на 20 площадках по всему городу, где проходит 300 отдельных мероприятий, а общая аудитория составляет более 100 000 человек.

Каждый вечер фестиваля, по окончании концертов, ночной клуб Celtic Connections Festival Club (Клуб Кельтских Связей) переходит к небольшим часам утра. У клуба нет съемочной программы, и он славится разовым сотрудничеством, которое не может быть замечено где-либо еще, между музыкантами, выступающими на фестивале.

В основе фестиваля лежит образовательная программа, в рамках которой тысячи школьников посещают бесплатные утренние концерты с живой музыкой от Бернса до духовного и блюза. На фестивале, безусловно, есть что-то для всех, и билеты будут пользоваться большим спросом.

Фестиваль комедии Глазго

Фестиваль вернется в течение 18 лет с 12 по 29 марта 2020 года и будет включать в себя ваших любимых друзей-комедиантов, ведущих телевизионных имен и звезд на сцене Глазго.

Рождественские рынки на площади Святого Еноха

Континентальные Рождественские рынки Глазго открываются в этом месяце, привлекая с собой лучших трейдеров и лотков со всей Европы. Рождественский рынок Святого Еноха будет открыт с 9 утра до 10 вечера с субботы, 9 ноября, по воскресенье, 22 декабря.

Исторический Глазго

Отель Acorn находится всего в нескольких минутах ходьбы от современного столичного центра Глазго. Тем не менее, окрестности также имеют богатую историю, чтобы предложить богатую.

Celtic Connections

Celtic Connections 2020

This new year brings with it Scotland’s annual, much loved, tribute to traditional music!

The Celtic Connections festival will be held 16th January until 2nd February 2020. The festival started in 1994 and showcases traditional home-grown talent but also attracts acts from all over the world, with an estimated 2500 acts converging on Glasgow during this time. Previous years have featured Led zeppelin’s Robert Plant, Sinéad O’Connor, Shane MacGowan, Laura Marling to name just a few.

The festival takes place in 20 venues across the city with 300 separate events happening throughout, with the total audiences being more than 100,000 people.

Every night of the festival, once the concerts are over, the late-night Celtic Connections Festival Club runs through to the small hours of the morning. The club has no set programme and is renowned for one-off collaborations, not able to be seen anywhere else, between musicians appearing at the festival.

At the core of the festival is the Education Programme, which sees thousands of school children attend free morning concerts experiencing live music ranging from Burns to spiritual and blues. There is most definitely something for everyone at the festival and tickets will be in high demand.

The Riverside Museum of Transport and Travel

Just at the opposite end of the beautiful Kelvingrove Park from The Acorn Hotel is the amazingly fresh and modern Riverside Museum of Transport and Travel.

Walking Tours in Glasgow

Glasgow City centre has some great walking tours on offer for all ages and interests. Each of these sights and tours are all easily accessible from the Acorn hotel!

Glasgow Comedy Festival

The festival returns for its 18th year between 12th – 29th March 2020 and will feature your favourite comedy friends, top television names and spectacular stand-up stars to stages across Glasgow.