Пешеходные туры в Глазго

Пешеходные туры в Глазго

В центре Глазго есть несколько великолепных пешеходных экскурсий для всех возрастов и интересов. Все эти достопримечательности и туры легко доступны из отеля Acorn!

Поднимитесь поближе и лично познакомьтесь с некоторыми из лучших достопримечательностей Глазго во время этих экскурсий - изучите великолепные интерьеры Городских палат (в 15 минутах езды) или погрузитесь в подземные своды и проходы под Центральным вокзалом Глазго (в 15 минутах езды), чтобы услышать сказки об истории станции. Узнайте больше об истории кораблестроения Клайда в Центре наследия Fairfield (в 12 минутах езды) или совершите историческую экскурсию в Университет Глазго (в 5 минутах езды), чтобы открыть для себя 550-летнюю историю и услышать об изменивших мир людях, которые учились в городе. Отойдите еще дальше во времени, совершив экскурсию по Глазго (в 6 минутах езды) - потрясающий образец средневековой архитектуры, который вы, возможно, узнаете как место съемок популярного сериала "Outlander" ("Аутландер").

Узнайте больше о причудах Глазго у местных жителей, живущих здесь, в "Пешеходных турах" в Глазго. Они предлагают целый ряд экскурсий, в том числе популярный тур по уличному искусству, в ходе которого вы увидите прекрасные произведения уличного искусства, а гиды расскажут вам о том, что вдохновляло вас на создание фресок.

Изучите музыкальную историю города с помощью блестящих Glasgow Music City Tours (купите гибкий совместный билет с Tennent's Brewery Tour, чтобы сэкономить на обоих турах). Совершите музыкальную прогулку в сопровождении пешеходных аудиосистем или потанцуйте в Silent Disco Adventure - 60-минутном роуминговом ритмичном туре с мелодиями, передаваемыми через гарнитуру.

Не пропустите "Наследственную прогулку" из Женской библиотеки Глазго, которая даст вам вдохновляющее представление о невоспетых достижениях женщин, сделавших Глазго. Рядом с Женской библиотекой и всего в 15 минутах езды от отеля "Желудь" находится Некрополь - прекрасное викторианское садовое кладбище на востоке, полное увлекательной истории, удивительной архитектуры и великолепного вида на Глазго. Отправьтесь на экскурсию с гидами-экспертами из "Друзей Глазго Некрополя" (Friends of Glasgow Necropolis), чтобы открыть для себя эту непременную достопримечательность. Рядом с Некрополем, на Соборной площади, вы увидите красивые светильники с гербами Глазго.

А для гурманов отправьтесь на экскурсию Eat Walk Glasgow, чтобы попробовать блюда из лучших ресторанов города и при этом познакомиться с архитектурой и историей окрестностей. Отправьтесь на прогулку по Финнистонской тропе или прогулку в Вест-Энд с компанией Glasgow Food and Drink Tours, чтобы провести полдня дегустации блюд в двух главных гурманских районах города, которые находятся прямо у входа в отель The Acorn Hotel.

Если вы заинтересованы в любом из вышеперечисленных, не забудьте остаться у нас, и если вы бронируете напрямую, мы гарантируем лучшие цены!

Музей транспорта и путешествий на берегу реки

Сразу напротив красивого парка Келвингроув от отеля "Желудь" находится удивительно свежий и современный Речной музей транспорта и путешествий.

Фестиваль комедии Глазго

Фестиваль вернется в течение 18 лет с 12 по 29 марта 2020 года и будет включать в себя ваших любимых друзей-комедиантов, ведущих телевизионных имен и звезд на сцене Глазго.

Кельтские соединения

Фестиваль Celtic Connections пройдет с 16 января по 2 февраля 2020 года. Фестиваль стартовал в 1994 году и демонстрирует не только традиционные отечественные таланты, но и привлекает артистов со всего мира.

Walking Tours in Glasgow

Walking Tours in Glasgow

Glasgow City centre has some great walking tours on offer for all ages and interests. Each of these sights and tours are all easily accessible from the Acorn hotel!

Get up close and personal with some of Glasgow’s best attractions on these tours – explore the grand interiors of the City Chambers (15 minutes away) or delve deep into the underground vaults and passageways below Glasgow Central Station (15 minutes away) to hear tales of the station’s history. Learn more about the Clyde’s shipbuilding history at Fairfield Heritage Centre (12 minutes away) or take a University of Glasgow historical tour (5 minutes away) to discover 550 years of history and hear about the world changers who studied in the city. Step back even further in time, with a guided tour of Glasgow Cathedral (6 minutes away), a stunning piece of medieval architecture that you might recognise as a filming location for the popular TV series, Outlander.

Find out more about Glasgow’s quirks from the locals that live here at Walking Tours in Glasgow. They offer a range of tours, including their popular Street Art Tour, which takes in beautiful street art pieces with tour guides offering insights into the inspiration behind the murals

Expore the city’s musical history with the brilliant Glasgow Music City Tours (buy a flexible joint ticket with Tennent’s Brewery Tour to save money on both tours). Take on a music audio walking tour by yourself with Walking Heads or dance your way through the city with Silent Disco Adventure – a 60 minute roaming rhythmic tour, with tunes provided via headsets.

Don’t miss a Heritage Walk from the Glasgow Women’s Library, which will give you inspiring insights into the unsung achievements of the women who made Glasgow. Next to the Women’s Library, and only 15 mins away from The Acorn Hotel, is the Necropolis, a beautiful Victorian garden cemetery in the east full of fascinating history, amazing architecture and great views of Glasgow. Take a tour with the expert guides from the Friends of Glasgow Necropolis to discover this must-see attraction. Beside the Necropolis, in Cathedral Square, you will see the beautiful lamp posts featuring the Glasgow coat of arms.

And for the foodies, get yourself on the Eat Walk Glasgow tour for tastings from some of the city’s top restaurants while learning about the architecture and history around you. Try out the Finnieston Trail or West End Wander walks with Glasgow Food and Drink Tours, for a half day of food tastings in two of the city’s prime foodie areas which are right on the doorstep of The Acorn Hotel.

If you are interested in any of the above be sure to stay with us and if you book direct we guarantee the best possible rates!

The Riverside Museum of Transport and Travel

Just at the opposite end of the beautiful Kelvingrove Park from The Acorn Hotel is the amazingly fresh and modern Riverside Museum of Transport and Travel.

Glasgow Comedy Festival

The festival returns for its 18th year between 12th – 29th March 2020 and will feature your favourite comedy friends, top television names and spectacular stand-up stars to stages across Glasgow.

Celtic Connections

The Celtic Connections festival will be held 16th January until 2nd February 2020. The festival started in 1994 and showcases traditional home-grown talent but also attracts acts from all over the world.